Подтвердите, пожалуйста, что вам есть 18 лет или покиньте этот сайт!

Gvibe

Gvibe – инновационная компания, нацеленная на создание уникальных секс-игрушек. Компания производит и поставляет товары по всему миру. Интересно, что в зависимости от региона существуют специфические тренды и любимые категории секс-игрушек для разных стран. Различия существуют, они определяются социально-культурной средой одного географического района в отношении другого. Например, в Германии востребован сектор БДСМ, в то время как в Бразилии не одобряется анальный секс.

Gvibe первыми на рынке воплотили идею перезаряжаемой анальной пробки, разработали и запатентовали материал Bioskin, в точности повторяющий нежнейшую текстуру человеческой кожи, а также изобрели персонального «тренера» по вумбилдингу, создав вагинальные смарт-шарики Кегеля Gballs. Оставаясь преданными традиции представлять миру только оригинальные продукты, Gvibe скорее создадут летающее эрекционное кольцо, чем выпустят обычную модель, которая есть в линейке у каждой компании в секс-индустрии! «Доставка оргазма – вот наш слоган!», воодушевлённо говорят в Gvibe. И с этим не поспоришь.

Бренд имеет свою истории создания! Будучи пятнадцатилетним подростком, создатель компании Джек Романски был вовлечен в семейный бизнес, раздавая рекламные листовки на улице. На которых виднелась яркая, завлекающая реклама секс-шопа его родителей.  Этот опыт и интерес к сексуальным отношениям помог Джеку в будущем, после получения инженерного образования и вдохновившись экспериментами и желанием создать нечто уникальное и взорвать скудную индустрию секс игрушек. Однажды вечером Джеку пришла идея создать новую игрушку. Он взял салфетку и сделал первые зарисовки революционного открытия в ту же ночь прямо во время ужина.

У Джека не было опыта в запуске собственных брендов, поэтому он обратился со своими разработками в продвинутую шведскую компанию интимных аксессуаров LELO. Там идею отвергли, и для Джека это был повод для открытия собственной компании. Он хотел сделать всё, чтобы продукт оказался на прилавках. Несмотря на то, что Джек был ранее занят в престижной космической индустрии, он бросил все свои силы в другое увлечение. На создание первого прототипа ушло 8 месяцев, и ещё несколько месяцев потребовалось на то, чтобы превратить его в шедевр высоких технологий: эргономичный вибратор с тремя мощными моторами и перезаряжаемой батареей для более практичного использования. Для создания упаковки и отображения задумки Джека была приглашена художница в жанре эротики, известная во всём мире.

В результате было продано около 300 000 экземпляров первой модели по всему миру, а изобретение было признано покупателями как удобный, высокоэффективный вибро-стимулятор, раскрывающий женскую чувственность и сексуальность. На официальном сайте компании можно найти красочные видео и фото с продукцией Gvibe, которые семья Романски делает во время путешествий. Эта настоящая вовлеченность вдохновляет пользователей интернета, и творческие работы пользуются большой популярностью!

0
ВВЕРХ