1 декабря – всемирный день борьбы со СПИДом. Впервые он появился в календаре в 1988 году и стал первым международным днём по теме здравоохранения. Вирус нашли в 1984 году, и с тех пор от него погибло 34 млн человек, в 2020 году 680 тыс. человек погибло от инфекций, связанных с ВИЧ. В этом году день борьбы со СПИДом проходит под лозунгом: Ликвидировать неравенство. Покончить со СПИДом. Прекратить пандемии. Это связано с тем, что спасти миллионы людей смогут только политические, социальные и экономические изменения, которые помогут удовлетворить потребности уязвимых групп населения.

Не смотря на прогресс технологий и медицины, лекарства от полного излечения ВИЧ и СПИД не существует. Антиретровирусные препараты подавляют симптомы, и принимать их необходимо всю жизнь. При этом человек с ВИЧ стареет быстрее. Чем раньше обнаружить вирус, тем выше вероятность, что болезнь не достигнет стадии СПИДа. Поэтому так важно сдавать тест на ВИЧ.

Недавнее исследование IPSOS в Канаде выявило, что сексуально активные молодые люди в возрасте 18-29 лет верят, что соблюдение простой гигиены защитит их от ВИЧ. Более половины участников никогда не делали тест на вирус. Исследование показало неосведомлённость и беспечность молодых людей.

ВИЧ может передаваться через разные жидкости организма инфицированных людей, такие как кровь, грудное молоко, семенная жидкость и вагинальные выделения. ВИЧ также может передаваться от матери ребенку во время беременности и родов. При обычных повседневных контактах, таких как поцелуи, объятия и пожатие рук, или при совместном пользовании личными предметами и употреблении продуктов питания или воды передача инфекции не происходит.

Для привлечения большего внимания к проблеме ВИЧ и СПИД и общего просвещения, знаменитости принимают активное участие в борьбе с этими неизлечимыми болезнями.

Элтон Джон основал фонд по борьбе со СПИДом в 1992 году, и на данный момент в поддержку благотворительности в 55 странах было собрано $125 млн. Элтон находит благотворителей и поддержку, проводя сбор средств во время таких мероприятий, как вечеринки после вручения премий Оскар и Грэмми. На одном только Vision Benefit Gala удалось собрать $3.15 млн в поддержку борьбы со СПИД и ВИЧ в США и карибских странах.

Принц Гарри и Рианна в её родном Барбадосе сделали тест на ВИЧ в режиме реального времени, призывая других проверить себя на наличие вируса. Покойная мать принца Гарри, принцесса Диана, поддерживала борьбу со СПИДом ещё до того, как это стало популярным. Её самым простым, но значимым поступком было фото, где она держала за руку неизлечимо больного СПИДом. Фото послужило доказательством для многих людей, что болезнь не передаётся через бытовой контакт.

Певец Джон Ледженд объединился с брендом водки Belvedere для кампании #MAKETHEDIFFERENCE. Бренд выпустил лимитированную версию бутылки, 50 центов с каждой покупки идёт в глобальный фонд борьбы с ВИЧ и СПИД в Африке.

Модный дизайнер и бывшая участница Spice Girls Виктория Бэкхем считает, что вносить свой вклад в борьбу со СПИДом можно в любом возрасте, даже с самых малых лет. В последние годы Виктория выпускала футболки ко Дню борьбы со СПИДом, а в прошлом году её пятилетняя малышка дочь сделала иллюстрацию на футболке, которую впоследствии купили на сайте victoriabeckham.com. Вся выручка с продажи отправилась в благотворительный фонд Born Free Africa, занимающийся предотвращением передачи вируса от матери к ребёнку.

Nike, Apple, Coca Cola, Starbucks «перекрашивают» продукцию в символический красный и отчисляют средства в фонд глобальной борьбы со СПИД, продавая игры, приложения, услуги и товары.

Боно, лидер группы U2, вместе с Бобби Шрайвером (американский активист, адвокат, журналист) – основатели организации RED. По всему миру в акциях RED участвуют организации, мероприятия, концерты, архитектурные шедевры, мировые бренды, авиакомпании.

RED.org собирает средства на борьбу со СПИД, туберкулёзом и малярией с продажи продуктов Amazon, Nike, Apple, GAP, Louis Vuitton, Mont Blanc, Alessi, Beats by Dr. Dre, Jonathan Adler, Vespa и др.

С 2006 по 2020 годы было собрано $680 млн. и спасено 180 млн. жизней.

Актриса Робин Райт (Форрест Гамп), снялась в рекламе кампании RED.org, в соблазнительном амплуа, и наглядно показала, как работает онлайн-покупка товаров на сайте.

MAC ежегодно выпускает лимитированную коллекцию ярко-красной помады Viva Glam, рекламную кампанию поддерживали Rosalia, Lady Gaga, Дита фон Тиз, Элтон Джон, и другие.

Модный украинский бренд Roussin и благотворительная организация AHF (AIDS Healthcare Foundation) в рамках проекта «Под Защитой» выпустили яркую капсульную коллекцию одежды с прозрачным карманом для презерватива. Коллекция выполнена в радужных цветах: "С детства нас воспитывают в системе, где девушки должны носить розовый, а мальчики – синий. Хотя розовый, который теперь все воспринимают исключительно как женский цвет, исторически был мужским, а пурпурный могли носить только вельможи, и он являлся символом привилегированной знати. Чтобы преодолеть рамки стереотипного отношения общества к цветовой принадлежности, а также к тому или иному полу, мы использовали радужный принт", - рассказывает украинскому Vogue автор коллекции, София Русинович.

Модели демонстрируют своё открытое отношение к безопасному сексу. Своей коллекцией авторы говорят, что быть «под защитой» - это не только носить маски и пользоваться антисептиком ежедневно, но также вести безопасную сексуальную жизнь, а презерватив – обязательная часть жизни каждого современного сексуально активного человека.

Презервативы, доступные в нашем магазине:

  • Ritex – немецкие презервативы, появились на рынке ещё в 1948 году, и с тех пор компания развивается и успешно реализует продукцию уже более 70 лет. Сделаны из натурального латекса. Всё производство ведётся исключительно в Германии под строгим технологическим контролем качества, environment-friendly. Бренд также выпускает лубриканты и ждёт патент на уже проверенную sperm friendly смазку, подходящую для тех, кто планирует малыша.
  • Sagami (яп. «чистая, бесконечная любовь») – первая в Японии компания, выпускающая легендарные японские презервативы с 1934 года. Мировую известность получили как самые тонкие презервативы в мире: минимальная толщина стенки всего 0,018мм! Ультра-реалистичные ощущения обеспечивает обволакивающая посадка, безупречная гладкость, отсутствие запаха, прозрачность и высокая теплопроводность, словно презерватива и нет. Выполнены из полиуретана, безопасны для тела, подходят людям с аллергией на латекс, и ещё одна приятная новость – полиуретановые Sagami можно использовать с маслами и силиконовыми смазками. Что может быть лучше бесконечного скольжения и полного комфорта во время близости!
  • Vitalis – немецкие презервативы премиум-класса, eco-friendly, из натурального латекса. В матовой стильной упаковке и индивидуальных саше. На нашем сайте представлена полная коллекция на любой вкус: сверхтонкие, сверхпрочные, увеличенного размера, с охлаждающим или согревающим эффектом, ароматизированные, рельефные, в классической и анатомической форме.
  • Kimono – уникальный бренд, завоевавший доверие покупателей благодаря высокому качеству и доступной цене. Бренд не тратит средства на рекламу, вкладывая в производство, тем самым пользуется высоким спросом на территории СНГ. Kimono использует современную технологию Silk+В, которая основана на использовании протеинов шёлка и витамина В.
  • Maxus – британские презервативы, известные своим высоким качеством и креативным подходом к дизайну. Бренд предлагает собственные кондомницы – «картхолдер в мире секса», металлический кейс для презервативов. «Взрывной темперамент, достоинство в сдержанности, монументальный и броский, но ни на что не похожий облик — таков британский характер, присущий MAXUS®. Мы отказались от рационального восприятия — иначе невозможно создать нечто по-настоящему инновационное», говорится на официальном сайте Maxus.
  • Masculan – немецкий бренд, выпускающий презервативы, а также съедобные и тонизирующие масла для эротического массажа, стимулирующие смазки для клитора, классические и съедобные лубриканты – всё доступно у нас на сайте. Бренд заручился доверием покупателей с 1989 года, активно поддерживает организации и движения, просвещающие население об инфекциях и пропагандирующие борьбу со СПИДом. Напрямую поддерживает людей с диагнозом ВИЧ и СПИД.
  • Okamoto – как и Sagami, начинает свою историю с 1934 года. Okamoto (яп. – «подножие горы».) 004 стал лучшим презервативом для орального секса по версии Insider. Всё благодаря приятному запаху, гладкости, тонкости латекса и плотному прилеганию, что обеспечивает комфорт как для получающей, так и для принимающей стороны.
  • Unilatex – высококачественные испанские презервативы, выпускаются фармацевтическим холдингом Ciriano Global S.L в более 50 странах мира. Прошли строгую европейскую проверку качества, одобрены к использованию в США. Бренд уделяет особое внимание экологичности своей продукции и охране окружающей среды.
  • Domino – презервативы для орального секса с аппетитными вкусами и бренд Luxe, отличающийся насадками невероятных форм и названий – всё это продукция дерзкой российской компании Люкслайт. Презерватив с мятой «Воскрешающий мертвеца» с точками и ребрами, «Сексреаниматор» с ароматом персика, «Тринадцатый раунд» с киви, «Заключенный из Алабамы» с ароматом банана – творческая команда Luxe знает толк в рекламе и дизайне, чем продукты и полюбились покупателям.
  • Sitabella – ещё один оригинальный бренд, выпускающий не только цветные презервативы-насадки с выраженным рельефом («Шампанское торжество», «Ночная коррида», «Жгучий мачо»), но также лубриканты и портупеи.
  • On – качественные немецкие презервативы, которые выпускает компания R&S, основанная в 1997. Вся продукция надёжно тестируется высокотехнологичным немецким оборудованием, компания строго следит за стандартами. Лаконичная стильная упаковка, немецкое качество – ничего лишнего.
  • Egzo – яркий британский бренд, выпускающий классические презервативы, «вкусные» презервативы с ароматом и сладостью фруктов и десертов для орального секса, классические и съедобные лубриканты и оригинальные реалистичные секс-игрушки в дерзких упаковках. «Меньше стресса. Больше жизни. Больше секса.» Таков лозунг компании, и с ним нельзя не согласиться!
  • Durex – в представлении не нуждается. Положив начало производства презервативов в 1915 году, London Rubber Company регистрирует бренд Durex уже в 1929 году. Это первый бренд, выпустивший презервативы со смазкой в 50-е и разработавший электронное тестирование, в 60-е выпускает первый презерватив анатомической формы, в 70-е становится первым брендом с зарубежной рекламой. В 90-е Durex выпускает ароматизированные презервативы и становится первым брендом с собственным веб-сайтом. На данный момент у Durex 42 сайта в разных странах. В те же годы компания начинает проводить и публиковать опросы на тему сексуального благополучия. Это первая компания, выпустившая презерватив с одновременно ребристой и точечной поверхностью. В 2004 году Durex выпускает серию лубрикантов Play, а в 2010 жертвует 220000 презервативов в поддержку благотворительной акции «Condomize!» в борьбе со СПИДом. В 2019 году Durex исполнилось 90 лет.
  • Ganzo – британские презервативы премиум-класса в яркой упаковке и в оригинальном исполнении. Доступны большие упаковки рельефных, ароматизированных и классических презервативов.
  • Amor – немецкие презервативы без цвета, запаха и вкуса, настоящая классика в яркой упаковке. Всё производство ведётся исключительно на территории Германии и проходит строгую проверку.
  • I Love You – презервативы в сочном фруктовом ассортименте, от лаборатории Biomed. В 1 пачке – 6 штук.
  • Гусарские от Contex – ещё один из популярных брендов в нашей стране. Делается в Тайланде по заказу британской компании Reckitt Benkiser Healthcare(UK) ltd.

Отметить для себя день Борьбы со СПИДом можно разными способами: уделить внимание последним новостям о ВИЧ и СПИД, освежить свои знания об этих инфекциях. Предложить партнёру вместе сдать тест на ВИЧ. Посетить онлайн-форум, сделать пожертвование. Поговорить об этом с близкими, объяснить, что такое ВИЧ и СПИД детям.

Также можно устроиться поуютнее и посмотреть полезные фильмы и сериалы о СПИДе и ВИЧ.

Фильмы: Три иглы (Китай, Гонконг), Джиа, Сокровище (Precious, USA), Лекарство (The Cure, США), Обыкновенное сердце, Двадцать четвёртый день, 120 ударов в минуту (Франция), Часы (The Hours, США, Великобритания) Филадельфия, Далласский клуб покупателей, Вчера (Южная Африка), Ангелы в Америке, Исполнитель приговора (Россия).

Сериалы: Звоните Ди Каприо (Россия), Это – грех (Великобритания), Поза (США), Двойка (США), Никогда не вытирайте слёзы без перчаток (Швеция, Финляндия, Норвегия).

Помните о безопасном сексе и заботьтесь о своём сексуальном здоровье с помощью презервативов и ухода за нежной кожей интимных зон. Если у вас нет партнёра или секс с нынешней пассией вас не удовлетворяет – не спешите пускаться в необдуманные, сомнительные связи. В ожидании партнёра, присмотритесь к современным секс-игрушкам в нашем магазине, многие из которых имеют не привлекающий внимания дизайн. Игрушки выполнены из абсолютно безопасных и приятных на ощупь материалов, и при правильном уходе будут долго служить вам. Сексуальный голод – не повод рисковать своим здоровьем и опускать планку своих высоких предпочтений.